трамвай

citybitter


Горький Город

От Горького к Нижнему Новгороду


А воз и ныне там...
трамвай
citybitter
Прекрасная статья сайта НН РУ на тему нарушений в маршрутках.

Когда в следующий раз будете садится в эти автобусы, вспомните, что никто не знает его реального технического состояния, а состояние здоровья водителя - еще большая загадка.


Та самая мафия. Где ночуют нижегородские маршрутки? — Новости NN.RU
http://www.nn.ru/news/society/2015/01/20/ta_samaya_mafiya_gde_nochuyut_nizhegorodskie_marshrutki/

Пока нижегородские чиновники, депутаты и перевозчики придумывают основания для повышения платы за проезд в общественном транспорте, мы собираем фото- и видеодоказательства того, почему этого делать не стоит.

Ночевка за 20 рублей
Read more...Collapse )

Репортаж ТК Волга об ОТ
трамвай
citybitter
В планах дептранса монополизировать рынок перевозок оставив его только Нижегородпассажиравтотранс, а отдельным же частникам разрешить заключать договора с НПАТ.
Мы давно высказываемся за такой путь развития и считаем что плюсов у нее несомненно больше чем минусов, а опасения о том, что автобусов придется ждать в 3 раза дольше - напрасны. На загруженных маршрутах частота движения так и останется хорошей, а на переферийных маршрутах наконец появится расписание и его соблюдение.

Репортаж по ссылке

Парковка - "трагедия общин"
трамвай
citybitter
Оригинал взят у subbotazh в Парковка - "трагедия общин"
На сегодняшний день оплата парковки во многих развитых странах является обыденным действием. Она сравнима с покупкой газеты, чашки кофе. Как транзакционное действие на нее распространяются все те же экономические законы ценообразования, есть свои понятия спроса и предложения. Но на сегодняшний день платная парковка для рядового гражданина нашей страны  – новшество трудное в восприятии ввиду фигурирования денег в этом вопросе.  Справедливый вопрос: почему я должен платить за то, что до этого было бесплатным?


Я не платил и не буду платить (фото varlamov.ru)
Read more...Collapse )

[reposted post]Нижегородские гармошки
1
yaroslav_gunin
reposted by citybitter

30 автобусов большой вместимости, так называемых "гармошек" прибыли в Нижний Новгород и вышли на городские маршруты. Евгений водит автобусы уже 30 лет. Фотографироваться он не любит. Просил не снимать. Начинал тоже с "гармошки", только венгерского производства. Сравнивать тот "Икарус" и новый "ЛиАЗ" все равно, что небо и землю, - говорит он. Кондукторы новым автобусом тоже довольны – есть простор для работы, а самое главное - летом не жарко, зимой не холодно.  Пока  автобусы большой вместительности   будут работать в часы-пик – утром и вечером. В планах введение дежурных автобусов, которые бы развозили людей поздним вечером. Сейчас после 22 часов уехать на общественном транспорте в Нижнем Новгороде весьма проблематично. На презентацию автобусов прибыло  девять городских телекомпаний, проще говоря - все… Мне почему-то стало стыдно – неужели только сейчас кто-то допетрил, что для Нижнего Новгорода ПАЗики и ГАЗельки не вариант вообще.


+10Collapse )
А как вы относитесь к "гармошкам"? Они будут пробки создавать? Нет? А помните старые желтые "гармошки"?  А верите, что в Нижнем можно будет поздним вечером не на такси, не на метро, а на автобусе уехать?

АСКОП - текущее положение дел
трамвай
citybitter
В начале недели Дептранс отчитался, что все, дескать, идет по плану, АСКОП переходит из тестового режима в рабочий. Мы постарались собрать разрозненную информацию о том, что же представляет собой система на данный момент, и вот что у нас получилось
1393863002_1
Что получилось?Collapse )

Трудности перехода
трамвай
citybitter

Нет, не на зимнее время. А просто, по улице.

Ни для кого не секрет, что передвижение пешком по улицам нашего города в зимнее время превращается если не в ад, то в аттракцион - точно.
Вопросы о нечищенных от снега тротуарах и о повсеместно запаркованных автомобилях поднимаются время от времени. Мы же хотим обратить внимание ещё на один любопытный аспект в пешеходной инфраструктуре: перекрытие тротуаров ограждениями (заборами, лентами и т.п.) для проведения различных работ (ремонтных, строительных, очистки снега с крыш и др.)

Read more...Collapse )




[reposted post]Встреча с директором МУП "Экспресс"
polarlightwolf
reposted by citybitter
Сегодня 2 октября 2014 года состоялась встреча руководителя ИГ «Дзержинцы за трамвай» А.А. Блохина и директора МУП «Экспресс» И.Е. Глитняка. Встреча прошла в управлении МУП "Экспресс".

В ходе двухсторонней встречи в течение 2,5 часов были обсуждены следующие вопросы:
1. Настоящая ситуация в МУП «Экспресс»:
1.1. Экономическая ситуация;
1.2. Материально-техническая ситуация.
2. Перспективы МУП «Экспресс».
3. Содействие ИГ «Дзержинцы за трамвай» в деятельности предприятия.
Read more...Collapse )

[reposted post]Трудности троллейбуса
polarlightwolf
reposted by citybitter

Недавно вместо троллейбусного маршрута №1 в Нижнем Новгороде сделали маршрут №26, "Пл.Минина и Пожарского - Кузнечиха".


Наверное, самым сложным участком этого маршрута являются ул.Ульянова и ул.Нестерова. В этом месте всегда припаркованы десятки машин, рядом также находится больница и крупные офисные центры.

Read more...Collapse )



И еще про Т-31
трамвай
citybitter

Фото gorky.tv


Не так давно мы написали пост, в котором рассказали об окрытии нового маршрута Т-31 - http://citybitter.livejournal.com/29158.html

Особенность его было то, что запускался он немного, так сказать, не по стандарной процедуре конкурсного отбора. Чтобы напонить вот текст из того поста:

"Решение об организации нового маршрута в департаменте транспорта приняли после многочисленных обращений горожан (жителей улицы Горной и микрорайона "Цветы") и представителей Сбербанка (на улице Академика Сахарова расположен офис банка, в котором работает около 3500 человек). Право работать на маршруте без конкурса получил один из крупнейших частных перевозчиков Сергей Ковалев (руководитель ГК «ТрансКов», обслуживает пять маршрутов). Как объяснил Андрей Журавский, предприниматель первым выразил желание обслуживать маршрут, поскольку имеет необходимый подвижной состав и, в отличие от других бизнесменов, может срочно приступить к работе (а потребность в этом есть). Кроме того, Ковалев пообещал за свой счет установить семь новых остановочных павильонов по пути следования автобусов, то есть частично обеспечить необходимую инфраструктуру.
Источник: http://www.nn.ru/news/society/novyy_avtobusnyy_marshrut_poyavitsya_v_nizhnem_novgorode.html"


Уже тогда мы выразили сомнение в законности и целесообразности этого действа. Теперь хочется разобраться подробнее.
А именно давайте посмотрим что и как было нарушено.

Возьмем вот этот документ - http://docs.cntd.ru/document/944928082 - который называется "О Положении об организации транспортного обслуживания населения в городе Нижнем Новгороде (с изменениями на 19 февраля 2014 года)"

Стать 6.5: Заключение договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения без проведения конкурса возможно в случае, если потребность в регулярных перевозках обусловлена чрезвычайными обстоятельствами (досрочное прекращение договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения, прекращение действия лицензии на осуществление пассажирских перевозок, ликвидация перевозчика (прекращение деятельности), которые невозможно было предусмотреть заранее в пределах сроков, необходимых для организации и проведения конкурса. (в редакции постановления Городской Думы от 30 января 2008 год № 6)

В пункте явно перечислены ВСЕ возможные условия, при которых разрешается запускать маршрут без конкурса, а именно: досрочное прекращение договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения, прекращение действия лицензии на осуществление пассажирских перевозок, ликвидация перевозчика (прекращение деятельности), которые невозможно было предусмотреть заранее в пределах сроков, необходимых для организации и проведения конкурса.

Что-то было похожее? Нет конечно - маршрут новый и до этого не существовал. Еще раз повторимся - никаких объективных причин для срочного запуска маршрута НЕ БЫЛО.

Далее:

Статья6.6: Перевозчики, допущенные к выполнению регулярных перевозок без проведения конкурса, вправе осуществлять указанные перевозки в течение срока, устанавливаемого договором между администрацией города и соответствующим перевозчиком, но не более чем в течение 90 календарных дней. По истечению этого срока допуск к выполнению регулярных перевозок осуществляется на основе открытого конкурса. (в редакции постановления Городской Думы от 30 января 2008 год № 6)


Как бы-то ни было, есть еще и пункт, котрый регламентирует срок "свободного плаванья" перевозчика на маршруте - 90 дн. А у города - этот же срок на проведение конкурса на маршрут. В нарушение предыдущего пункта маршрут запущен был 9 июня и половина срока уже прошла. 7 сентября на маршрут должны выйти автобусы только в соответствии с конкурсом. Результаты конкурса должны быть опубликованы (но мы-то несомневаемся кто должен победить).

Ну и в догонку:

ИП Ковалев пообещал за этот маршрут администрации, что установит 7 новых остановочных павильонов. Но:

"2. Создание, размещение и обустройство остановочных площадок, павильонов, стоянок транспортных средств и других объектов транспортной инфраструктуры осуществляется администрацией города Нижнего Новгорода."

делать имеет право только администрация, либо она может заключить контракт на установку с кем-то еще, но опять же, только по конкурсу, как это бывает с рекламными павильонами, т.к. просто так взять на баланс и обслуживание "левые" павильоны установленные кем-попало без проекта администрация не может.

Возникает вопрос как ИП Ковалев собирается это сделать? И, да, сайт http://zakupki.gov.ru о новых павильонах ничего не знает, хотя маршрут уже полтора месяца как работает.

По факту не так давно павильонов там не было. Кто бывает на Академика Сахарова чаще обратите внимание - появились павильоны или нет?

В связи с этим хочет задать администрации вопрос "Какого хрена происходит?" И сделать скорее всего это придется через прокуратуру а так же запросить данные по конкурсу на маршрут Т-31 если они его вообще планирут проводить в срок.

После 7 сентября мы также направим запрос о проверки работы перевозчика на маршруте и на каких основаниях она будет осуществляться.

?

Log in